143 минуты в день проводит в социальных сетях каждый второй житель России. Это не просто рутина и котики: люди развлекаются, учатся, ищут работу, узнают новое и жалуются на проблемы. Социальные сети - неиссякаемый источник обратной связи для власти. Чем более открыты и доступны органы управления для населения, тем эффективнее они работают и решают насущные вопросы территорий.
Адыгейск по территории и населению входит в категорию малых городов. Но проблемы и вопросы, которые здесь поднимают жители в Instagram у главы города Махмуда Тлехаса, не менее острые – благоустройство, ЖКХ, санитарное состояние, дороги. На последних остановимся более подробно.
В минувшем году в муниципальном образовании в рамках республиканской и муниципальных программ была проведена большая работа по ремонту, реконструкции дорожных артерий в городе, обсыпке и грейдированию дорог в сельской местности. Естественно, ход работ освещался и в соцсетях, и на страницах газеты «Единство». Реакция населения последовала незамедлительно. Горожане написали не один десяток комментариев и сообщений в Instagram с просьбами о ремонте на их улицах. Решением руководителя муниципалитета эти обращения были учтены при формировании списка объектов по ремонту улично-дорожной сети в городе Адыгейске на 2019 и последующие годы. В текущем году в план работ включено 16 автомобильных дорог протяженностью пять километров. На сегодняшний день 80 процентов запланированных работ уже выполнены.
Не это ли можно назвать открытым, и главное, конструктивным диалогом между обществом и городской властью через соцсети? Да, есть еще много острых проблем и вопросов, которые поднимают жители. Да, они не менее важны, чем хорошие и качественные дороги. Но и на их решение также требуется некоторое время, сообщили в администрации города.