В последние годы онлайн-покупки стали для большинства из нас привычным делом. Для этого нужен только телефон и деньги на карте.
То ли дело поход по магазинам. Для этого требуется и время, и настроение, и желание выйти в плохую погоду.
В канун большой распродажи 11 ноября социологическое агентство «Вебер» изучило потребительские предпочтения, и выяснилось, что вопреки популярности онлайн шопинга, 73% россиян продолжают закупаться вживую и только 19% предпочитают заказывать необходимые товары по интернету.
Как оказалось, около половины отпрошенных не доверяют качеству товаров в сети, а 23% просто любят поболтать с продавцами.
Другие же, напротив, хвалят дешевизну (51%) и большой выбор (56%) интернет-товаров. 41% респондентов ценят комфорт и удобство онлайн-покупок, тем более что нужные магазины поблизости есть не всегда.
Ожидаемо, что особую любовь к интернет-площадкам питают люди молодого возраста, те же, кому за 45, ходят по магазинам по старинке.
Напомним, «Вебер» — совместный проект АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» по исследованию общественного мнения с использованием современных онлайн-инструментов.