• 12 апреля 2024
logo
флаг Адыгеи герб Адыгейска

10 брендов из Адыгеи представят республику в конкурсе растущих российских брендов «Знай наших»

Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» был запущен в 2022 году в рамках Форума «Сильные идеи для нового времени», организаторами которого являются Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс при участии ВЭБ.РФ. В этом году поступило более 12 тыс. заявок на участие, что почти в 2,5 раза больше, чем годом ранее. Об этом сообщили в оргкомитете конкурса.

Конкурс направлен на поддержку перспективным отечественным брендам во всех регионах страны.

— Наши производители уже сейчас доказывают, что они могут работать лучше — сейчас важно помочь российским производителям, что называется раскрутиться, чтобы у нас были наши собственные торговые марки, которыми будет гордиться страна, которые будут узнаваемы не только не только в России, но и в мире в целом, - отметил Президент России Владимир Путин на III форуме «Сильные идеи для нового времени».

Президент также обратился к губернаторам российских регионов с поручением разработать региональные программы продвижения местных торговых марок. Важность поддержки отечественных брендов Владимир Путин подчеркнул и в ходе «прямой линии» 14 декабря 2023 года.

Для участников конкурса растущих брендов доступно пять основных номинаций «Продукты питания», «Потребительские товары», «Креатив», «ИТ», «Высокие технологии», а также 15 отраслевых и 4 спецноминации. Среди них – «Красота и здоровье», «Анимация», «Спорт», «Алкогольная продукция», «Инклюзия», «Самая смелая идея».

— Победители получат колоссальное количество мер поддержки – от обучения персонала до встречи с высшим руководством страны. Но главное – это продвижение на маркетплейсах и реклама на разных каналах: в интернете, на ТВ, наружная реклама. Это ступень к дальнейшему развитию. Даже если компания не одержит победу, а только попадет в число финалистов, у нее уже есть шанс получить мощный пиар-заряд и повысить свою узнаваемость, — заявил директор специальных проектов АСИ, куратор конкурса «Знай наших» Михаил Хомич.

Участниками от Адыгеи в этом году стали 10 предприятий. В номинации «Продукты питания»: «Соль Адыгейская», сыры «МАТЭ», «Кухня гор», ООО Корпорация «Южный Альянс» , Майкопская молочная продукция. В направлении IT участвует бренд «Отдыхвгорах.ру», в креативном – Ассоциация промысла и ремесла Адыгеи. Участниками спецноминаций станут – «NUTVILL» (производство урбеча), ООО «УЦ» (предоставление образовательных услуг), «Адыгея: горы удовольствий» (туристические услуги).

В прошлом году из Адыгеи участвовало 11 брендов, 4 из них стали финалистами конкурса.

Возврат к списку

Top