• 16 октября 2021
logo
флаг Адыгеи герб Адыгейска
Центр управления регионом помогает жителям Адыгеи уже больше 4 месяцев

Центр управления регионом помогает жителям Адыгеи уже больше 4 месяцев

Что такое ЦУР?
В 2020 году по поручению президента России во всех субъектах страны сформировали специальные Центры управления регионом. В регионах они были созданы для помощи органам власти в мониторинге и оперативном решении проблем. В Адыгее ЦУР начал свою работу 1 декабря.

Как работает ЦУР?
ЦУР – это структура, ставшая посредником между гражданами и органами власти республики. Благодаря специальным системам мониторинга, сбор, обработка и анализ сообщений с жалобами ускоряется. Автоматизированная система «Инцидент Менеджмент» отслеживает прежде всего посты и комментарии в социальных сетях. Сотрудники Центра управления регионом также мониторят проблемные вопросы на страницах популярных пабликов городов и районов. Чтобы сообщение о конкретной проблеме (открытом люке, неосвещенной улице, стихийной свалке) попало в систему, нужно описать ее максимально полно: с указанием конкретного адреса и сути проблемы. Само обращение необходимо оформить в виде комментария под последним постом администрации района или профильного ведомства. Можно отметить аккаунт муниципалитета или ЦУР.

Помимо этого, ЦУР работает через платформу обратной связи (ПОС). Это специальный виджет на сайтах администрации, правительства и иных органов власти. Сообщение стоит направлять по одному из отраслевых направлений: здравоохранение, образование, транспорт, ЖКХ, соцзащита и энергетика. На каждое обращение будет получен ответ. Риск получить «отписку» исключается, так как Центр управления регионом её просто не примет. Каждый этап отработки проблемного вопроса имеет свои сроки и закрепленного куратора.

Можно ли лично обратиться в офис ЦУР?

Прийти в ЦУР или дозвониться до специалистов нельзя, это не отдельное правительственное ведомство, а координационный центр. ЦУР не работает с жителями напрямую, в системе «открытого офиса». С обращениями граждан ведётся автоматизированная работа. Сначала жалоба направляется в профильное министерство, затем отслеживается ход её решения. На каждом этапе работы с обращением с заявителем ведется обратная связь.
Итоги работы ЦУР Адыгеи за 4,5 месяца
В Адыгее ЦУР функционирует уже больше 4 месяцев. За это время специалистами были зафиксированы 1147 сообщений, из них 1045 уже отработано. По-прежнему, наиболее актуальными темами для жителей республики остаётся: состояние дорог, благоустройство, социальное обслуживание и защита и вакцинация от Covid-19.

Возврат к списку

Top