• 13 апреля 2024
logo
флаг Адыгеи герб Адыгейска
ЦУР Адыгеи рассказывает, как подать жалобу через платформу обратной связи

ЦУР Адыгеи рассказывает, как подать жалобу через платформу обратной связи

Центр управления регионом РА совместно с Минцифрой РА внедрил в республике платформу обратной связи (ПОС). Жители Адыгеи подают жалобу или задают вопросы органам власти через сайт «Госуслуги» или мобильное приложение «Госслуги. Решаем вместе».

Чем удобна платформа? О проблеме можно сообщить в один клик. Жалоба попадет сразу в нужную инстанцию. Заявитель отслеживает стадии рассмотрения обращения, оценивает ответы от органов власти, если информация в комментарии не устраивает, человек может вернуть обращение в ведомство на доработку. Еще один плюс системы обратной связи – время ответа.

Например, возле вашего дома не горит фонарь. Как отправить жалобу в администрацию города через платформу обратной связи?

- Зарегистрироваться или авторизоваться на «Госуслугах»;
- Заполнить электронную форму обращения на сайте или в мобильном приложении;
- Описать ситуацию;
- Одна проблема – одно обращение;
- Вы получите ответ в личном кабинете «Госуслуг» и дубликат - на электронную почту.

Минздрав РА - лидер по приему обращений через ПОС. С начала года в ведомство поступило 2152 обращения.

«Жители Адыгеи задают вопросы о вакцинации, лечении коронавирусной инфекции, получении QR-кодов и сертификатов на сайте «Госуслуги». Система обратной связи удобна для взаимодействия с населением. Жители республики, которые задают вопросы через «Госуслуги. Решаем вместе», получают официальные ответы в течение трех рабочих дней вместо стандартных тридцати. Ведомство в режиме реального времени видит статистику запросов и может проанализировать точечные проблемы в регионе по своему направлению», - прокомментировал первый замминистра здравоохранения РА Максим Коробко.  

В Министерство труда и социального развития РА через платформу обратной связи обращаются, когда возникают проблемы с оформлением социальных пособий. С начала года в ведомство поступило 139 обращений.

Фатима Донежук из Адыгейска через платформу обратной связи отправила жалобу на пересмотр назначения выплаты на ребенка от 3 до 7 лет.

Ответ пришёл в кратчайшие сроки, и вопрос быстро решился, чему я очень рада. Мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» работает. Рекомендую пользоваться этим удобным сервисом», - сказала Фатима Донежук.

Назначение детского пособия от 3 до 7 лет – актуальная тема. По ней – жители Адыгеи чаще всего оставляют обращения через ПОС.

«Родителей интересуют условия получения выплаты, как подать документы, как рассчитать доход, в каких случаях возможен отказ. Система обратной связи удобна и для жителей региона, и для специалиста министерства возможностью оперативно решить проблему», - сказала первый замминистра труда и социального развития РА Ирина Ширина.

С 1 января по 31 мая через «Госуслуги» и мобильное приложение «Госслуги. Решаем вместе» поступило 3197 обращений от жителей Адыгеи. Написать жалобу через онлайн-сервис можно во все министерства республики, подведомственные организации и органы местного самоуправления.

Возврат к списку

Top