• 01 февраля 2024
logo
флаг Адыгеи герб Адыгейска
ЦУР Адыгеи скоординирует работу по информированию граждан в энергетической отрасли

ЦУР Адыгеи скоординирует работу по информированию граждан в энергетической отрасли

В социальных сетях вопросы, касающиеся отключения электричества, – самые популярные. После планового или аварийного отключения электричества возмущенные жители республики пишут в пабликах, звонят коммунальным службам.
 
Только за последние три месяца Центр управления регионом Адыгеи зафиксировал более 500 обращений в соцсети и свыше 300 сообщений в системе «Инцидент Менеджмент» – все с жалобами на качество услуг по энергоснабжению.
 
Чаще всего электроэнергию отключали в Тахтамукайском и Майкопском районах, Майкопе и Адыгейске. Жители муниципальных образований жалуются как на сам сбой, так и на отсутствие предупреждений о плановых отключениях. Если причина в аварии из-за ветра или снега, то жители республики хотят знать примерные сроки восстановления энергоснабжения.  
 
«Зачастую мы сталкиваемся с тем, что происходит какое-то отключение, авария, она вполне устранима, и нужно буквально два часа. Но люди не знают этого, а незнание порождает тревожность. Они начинают беспокоиться, звонить. Если мы сможем упреждать эту тревогу информацией о количестве домовладений, отключенных от энергоснабжения, о сроках устранения этих проблем, то сможем поддержать более позитивный настрой даже в отношении всего электросетевого хозяйства РА», - сказал министр экономического развития и торговли РА Заур Шеуджен.
 
ЦУР РА отреагировал на рост обращений населения – провел совещание с Министром экономического развития и торговли и представителями электроэнергетической отрасли региона. По мнению участников рабочей встречи, в республике есть острая необходимость в модернизации всей электросетевой системы. В Адыгее она идет постепенно, оттого и происходят периодические отключения электричества в муниципалитетах. Но жители республики не знают о поэтапных запланированных работах и каждый сбой в энергоснабжении принимают за аварийный.
 
На совещании решено продолжить оповещение жителей Адыгеи о преобразованиях в электросетевой системе. Но теперь это будет масштабная информационная кампания. О плановых отключениях и причинах аварийного сбоя электроэнергии будут сообщать повсеместно и оперативно.

Возврат к списку

Top