ЦУР Адыгеи продолжает работу по обучению сотрудников ведомств работе в соцсетях
В Центре управления регионом прошёл семинар-практикум по ведению госпабликов для специалистов регионального Минздрава.
ЦУР Адыгеи во взаимодействии с Министерством здравоохранения РА провел практический семинар, посвященный реализации задач ведомства по ведению официальных страниц в социальных сетях.
В конференц-зале Образовательного центра «Полярис-Адыгея» собралимь более 30 представителей региональной системы здравоохранения – руководители подразделений, специалисты подведомственных учреждений - администраторы официальных аккаунтов в социальных сетях.
Спикерами выступили аккредитованные эксперты Центра управления регионом. Основные темы - актуальные вопросы коммуникации и качество ведения пабликов медицинских учреждений Адыгеи.
Собственные общедоступные для населения региона аккаунты в соцсетях есть у каждого подразделения, входящего в бюджетную сферу регионального здравоохранения. Регулярное ведение аккаунтов в интернет-пространстве сегодня стало обязательной частью профессиональной работы и взаимодействия с населением как для первых лиц Минздрава РА, так и для учреждений здравоохранения.
С администраторами соцсетей эксперты ЦУР обсудили базовые основы социальной коммуникации, поделились наработками по стратегии и методикам создания эксклюзивного, интересного и полезного для жителей региона контента. В диалоге с участниками практикума специалисты провели также разбор основных ошибок работы в блогинге.
Заместитель министра здравоохранения Мариет Хагауджева выразила благодарность руководителю Центра управления регионом Казбеку Коджешау за сотрудничество и систематическую образовательную работу.
Также на семинаре впервые выступили с собственными наработками - лучшими практиками в сфере здравоохранения и специалисты регионального Минздрава.
Для успешного взаимодействия с жителями региона каждому ведомству необходимы уникальное оформление, информационное наполнение аккаунтов. В этом отношении важными должны стать предлагаемые кейсы лучших практик обратной связи с населением. Для Минздрава РА – это лучшие практики в реализации задач по улучшению качества лечебных услуг и, безусловно, укреплению здоровья жителей Адыгеи и профилактике заболеваний.