В адрес нашей редакции продолжают поступать вопросы по квитанциям за услугу по обращению с отходами. На наиболее частые мы попросили ответить пресс-службу Адыгейского филиала ООО «ЭкоЦентр».
- Для жителей сельских населенных пунктов стоимость услуги была снижена до 70 рублей. Почему в квитанциях указан тариф 101 руб. 34 коп.?
- По результатам рабочего совещания Главы Республики Адыгея Мурата Кумпилова и председателя совета директоров ГК «Чистый город» Полины Вергун принято решение установить для жителей сельских поселений сумму оплаты с учетом скидки в пределах от 70 рублей до 85 рублей 67 копеек. При этом тариф и норматив накопления ТКО остались на прежнем уровне. Скидка в квитанции указана отдельной графой - «перерасчет».
Проверить, правильно ли вам начислили сумму на оплату услуги, очень просто: 70 рублей умножаете на количество проживающих, а также умножаете на число месяцев, за которые необходимо совершить оплату.
- Где можно произвести оплату за услугу по обращению ТКО?
- Платежи принимаются в кассе офиса компании в г. Адыгейске по ул. Советская, 2В. Оплатить услугу в сельских населенных пунктах можно мобильным кассирам, которые по графику ведут прием граждан во всех районах республики.
Кроме того, платежи без комиссии принимаются во всех отделениях ПАО «Сбербанк», в том числе онлайн, в кассах ООО «МадиКом» и во всех отделениях ПАО «Почта Банк».
- Почему в квитанции появилась графа «долг», если за предыдущий период уже все оплачено?
- Если вы регулярно платите за услугу, то переживать не стоит. Возможно, новые данные не попали в квитанцию, поскольку были внесены абонентом после 15 числа. Напомним, что региональный оператор использует общепринятый порядок внесения изменений в платежные документы на коммунальные услуги: информация, поступающая в абонентский отдел ООО «ЭкоЦентр» до 15 числа, попадает в квитанцию текущего месяца. Новые данные, внесенные после 15 числа, отображаются только в квитанциях следующего месяца.
- Что делать, если с начала года ни разу не получали квитанцию на оплату услуги по обращению с ТКО?
- Жителям, не получившим квитанцию, следует обратиться в офисы ООО «ЭкоЦентр» или к менеджерам мобильных групп в сельских населенных пунктах. При себе необходимо иметь копию документа, удостоверяющего личность/доверенность с копией паспорта уполномоченного лица (в случае делегирования полномочий), копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на объект, справку о проживающих.
Отметим, что с начала деятельности регионального оператора проведена значительная работа по актуализации абонентской базы: в полном объеме обработаны данные, предоставленные самими жителями, а также органами местного самоуправления.
Аминет Наток.